Персональный сайт учителя биологии МОУ "БЯСОШ" Филимоновой Е.Ф.

Игра "Путешестаия по станциям"

 
 

           ИГРА  «ПУТЕШЕСТВИЕ  ПО  СТАНЦИЯМ»

Цель:

проверить знания учащихся о Красной книге и заповедниках России,          дать им возможность увидеть природу глазами поэтов и композиторов, самим призвать окружающих к охране природы через рисунок.

Оборудование:

Маршрутные листы командам, проигрыватель с пластинками песен о природе, сводная ведомость, плакатики – названия станций и оборудование для станций: тетрадь с загадками о растениях и животных, открытки с растениями и животными из Красной книги, кроссворды о заповедниках, краски, фломастеры, карандаши, лепестки ромашки из ватмана. Призы.

                                                                                      Ход игры:

 Построение участников, вступительное слово ведущего о правилах игры. Выдача командам маршрутных листов, в которых указан порядок передвижения по станциям.  Время пребывания на каждой станции – 5 минут, потом переход на следующую – под звуки музыки. Во время перехода со станции на станцию нужно подойти с маршрутным листом к столу жюри, чтобы они результат записали в свою сводную ведомость.

 

   Участники ходят по станциям. Через 30-35 минут общее построение для подведения итогов. Пока жюри считает количество баллов у команд, руководители каждой станции рассказывают о лучших результатах команд на их станции. Объявление итогов председателем жюри. Награждения.

Станции:

·        «Спой-ка»: в течение 5 минут ребята должны петь песни (по 1 куплету), в которых говорится о растениях и животных

·        «Расскажи-ка»: в течение 5 минут ребята должны рассказывать стихи о природе. Руководитель станции за каждое стихотворение ставит оценку, а в маршрутный лист – сумму оценок

·        «Отгадай-ка»: в течение 5 минут ребята отгадывают загадки о растениях и животных, за каждый верный ответ – 1 балл, в маршрутный лист записывается сумма баллов

·        «Назови-ка»: в течение 5 минут ребята называют растения и животных, нарисованных на предложенных им открытках и рассказывают о них. В маршрутный лист записывается сумма баллов за ответ.

·        «Вспомни-ка»: ребята должны заполнить кроссворд о заповедниках России из 8 слов. В маршрутный лист записывается количество верно  написанных слов.

·        «Нарисуй-ка»: каждому из ребят даётся лепесток ромашки, в течение 5 минут нужно нарисовать на нём плакатик, призывающий охранять природу. Рисунки оцениваются в пятибальной системе. За повторяющиеся – снижаются баллы. В маршрутный лист записывается сумма баллов.

 

 

 

       

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».